Kod: 15201626
V uchebnom posobii izlozheny teoreticheskie i metodologicheskie osnovy instrumentov marketinga v publichnom upravlenii. Predostavleny osnovnye priemy i usloviya ih formirovaniya dlya polucheniya konkurentnyh preimushhestv v realiz ... więcej
135.39 zł
Zwykle: 142.61 zł
Oszczędzasz 7.22 zł
Za ten zakup dostaniesz 79 punkty
V uchebnom posobii izlozheny teoreticheskie i metodologicheskie osnovy instrumentov marketinga v publichnom upravlenii. Predostavleny osnovnye priemy i usloviya ih formirovaniya dlya polucheniya konkurentnyh preimushhestv v realizacii strategij i reshenii problem v deyatel'nosti organov gosudarstvennoj vlasti. Osveshhen shirokij krug voprosov, kasajushhihsya osobennostej razrabotki organizacionno-pravovoj bazy, jetapov vnedreniya instrumentov marketinga v publichnom upravlenii s uchetom otechestvennogo i zarubezhnogo opyta. Lakonichnost' i dostupnost' izlozhennogo materiala pozvolyaet rekomendovat' posobie studentam vuzov, izuchajushhim marketing. Krome togo ono okazhet pomoshh' prepodavatelyam publichno-upravlencheskih, jeticheskih disciplin, rukovoditelyam i personalu gosudarstvennyh i kommercheskih organizcij, vsem tem, kto interesuetsya processami optimizacii vzaimodejstviya organov gosudarstvennoj vlasti i obshhestvennosti.
135.39 zł
Od roku 2008 obsłużyliśmy wielu miłośników książek, ale dla nas każdy był tym wyjątkowym.
Copyright! ©2008-24 libristo.pl Wszelkie prawa zastrzeżonePrywatnieCookies
Dobre na wszystkich stronach
Koszyk ( pusty )
Twoja lokalizacja: