Kod: 03604941
Opisyvayutsya osnovnye i naibolee populyarnye rasshireniya biblioteki OpenGL, ih ispolzovanie na platformah Windows i Linux. Predstavlena realizatsiya bolshogo kolichestva effektov, sozdannyh s pomoschyu etih rasshirenij. Pokazan ... więcej
Wpisz swój adres e-mail, aby otrzymać od nas powiadomienie,
gdy książka będzie dostępna. Proste, prawda?
Opisyvayutsya osnovnye i naibolee populyarnye rasshireniya biblioteki OpenGL, ih ispolzovanie na platformah Windows i Linux. Predstavlena realizatsiya bolshogo kolichestva effektov, sozdannyh s pomoschyu etih rasshirenij. Pokazan mehanizm rasshirenij i ego ispolzovanie dlya dostupa k vozmozhnostyam uskoritelej s pomoschyu yazyka shejderov vysokogo urovnya GLSL. Privedeno mnogo primerov realizatsii razlichnyh zadach, reshayuschihsya s pomoschyu rasshirenij OpenGL. Izlozhennye v knige materialy pomogut razrabotchikam pri napisanii prilozhenij, ispolzuyuschih trehmernuyu grafiku: igr, sistem vizualizatsii dannyh, sistem proektirovaniya. Na kompakt-diske soderzhatsya polnye teksty primerov, privedennyh v knige, ishodnye kody avtorskih bibliotek, vspomogatelnye programmy. Dlya razrabotchikov graficheskih prilozhenij, studentov i aspirantov sootvetstvuyuschih spetsialnostej. This book was created using print-on-demand technology.
Od roku 2008 obsłużyliśmy wielu miłośników książek, ale dla nas każdy był tym wyjątkowym.
Copyright! ©2008-24 libristo.pl Wszelkie prawa zastrzeżonePrywatnieCookies
Dobre na wszystkich stronach
Koszyk ( pusty )
Twoja lokalizacja: